Атракцион невиданной щедрости

воскресенье, 18 января 2009 г.

Лучший Отдых

Многие предпочитают отдых зимой, в том числе и я! Берешь отпуск и уезжаешь за границу...тепло...песочек...девушки...солнце...алкоголь...

Поэтому и решил на новогодних праздниках смотаться в райский уголок. Выбор был такой - обалденный отдых в тайланде или же шикарный отдых в оаэ.

Решился на Тайланд, сыграл фактор экзотики. Думал через кого ехать, выбрал ТрэвэлУан. Почему? Во-первых, первое, что я изучал - это сайты агенств с описаниями и горячми предложениями. А тут видно, что маркетологи у ТрэвелУана поработали на славу. Тут тебе все описания курортов, выбирай не хочу. Во-вторых, возможность ыбора "горячего" предложения. В-третьих, "не отходя от кассы" как говорится, моно тур прямо на сайте и забронироать. Супер.

Несколько интересных ссылок (постовой):

1. Международная Логистическая Торговая Компания - это лучшие морские контейнерные перевозки!

2. Отличная раскрутка сайта!

3. Стих о любви.

4. Потрясающий индивидуальный пошив одежды.

Возвращение Блудного Cына

Вот я и вернулся...всем "ПРИВЕТ", кто все еще на меня подписан и кто читает...на удивление - это порядка 100 человек в день.

Спрашиваете: "Долетел ли самолет? Куда пропал? Когда напишешь?"...отвечаю: Долетел. Немного заблудился. Уже пишу.

Скоро, совсем скоро я вам распишу, что и почему.

суббота, 28 июня 2008 г.

Ньюз.06

Давно не писал...просто не было времени...настроение лирическое какое-то...завтра уезжаю в Хорватию...возьму ноут и для своих клиентов постараюсь не потеряться.:)

Думаю пока буду лететь, накину заметки на следующие посты. Первое - это, конечно, июньский финстрип обещаю вовремя.

Что еще из новостей? Я продал свой "двенарь", открыл новый проект, продал свой стартап, продал магазин iphone ов (почему я это сделал, опишу в следующих постах), напокупал всяких маленьких проектов, заточенных под адсенс.

Вообщем всю свою сиэнергию буду направлять в сторону адсенса. Что интересно? Так что этот блог примерно дней 20 (конец мая - начало июня примерно, неохото лезть в статистику) приносил только от адсенса 1,5 доллара за клик. Что для русского интернета, считаю очень даже неплохо. В итоге за эти 20 дней с этого блога я заработал около 140 долларов. При том, что посещаемость скакала.

Плюс блог мне приносит постоянных клиентов по рекламе, продвижению, поддержке, спонсорству. Вы, наверное, заметили, что кроме как на рекламу времени у меня не хватает, а рекламу я публикую, так как хочу увидеть насколько вырастут цены на пост. :)

Ну, все, теперь только из Хорватии напишу!!! Всем привет!

четверг, 19 июня 2008 г.

Запоздалый Финстрип




Затянул с отчетом, но считать тяжело очень, если нифига не записываешь вовремя, чего я и не делаю! А надо бы! Месяц был тяжким, каких не желаю никому...сплошные бессонные ночи...учеба, работа, ужас...с этого месяца я начинаю соблюдать болеее или менее свой рабочий день! И ни одной банки Берна!

AdSense: + 2300$ с копейками (очень рад, пришлось немного вложить в рекламу, и капельку расскрутки, сам делал немного);

Поддержка Движка: + 10$ (mfa-движок больше не продаю, но поддержку старых клиентов осуществляю, здесь крутятся просто нереальные деньги как видите :) уже и не помню за что это :) );

Доходы от инет-магазина: + 1080$ (ну все, в жопу улетела вся стабильность, упало количество клиентов в раза, наверное, два...просто слов нет...это, как я понимаю, из-за слухов о новом хите от iPhone, хотя мне помнится, что новости вроде начали публиковать с июня, а продажи уже упали в начале месяца);

Заграничный x-проект: + 1100$ (второй месяц никакого развития);

Другие проекты (сервис, создание сайтов и дизайна): + 1050$;

Стипендия: + 45$ (это моя последняя стипендия на следующие пол года, из-за моей паршивой учебы);

теперь на что тратил:

Домены: - 100$;

Хостинг: - 400$;

Различные комиссии (которые изымаются при переводе денег или их конвертации): - 290$ (пипец полный, за вывод денег комиссию нормальную отдал, равную средней зарплаты в глубинке);

Работа программера и дизайнера и доп услуги левых людей: - 2000$ (денег улетает очень много, отрисовываю новые проекты, и отладка);

Траты на оффлайн: - 2100$ (это вообще ппц полный, на тачку выпустил денег немеренно. за что?! объясните?!);

ИТОГО мой баланс: + 695$ с мелочью.

В принципе доход неплохой, много вкладываю в будущие проекты, но некоторые источники начинают хилеть, если не уделять времени!

понедельник, 16 июня 2008 г.

Гаджеты

Нашел отличный сайт про Популярные гаджеты. Провел за ним около часа. Гаджетов море, информации очень много.

Меня интересовала информация про авто гаджеты. Подобрал пару штучек, которые в будущем планирую заиметь.

Сайт открыт недавно и является русскоязычной версией очень популярного сайта про гаджеты. Очевидно, сайт сделан для людей, реально, все удобно и просто. А дизайн глаз радует. Очень порадовала фишка на сайте - добавить свою новость! Кароче, если у вас есть интересная инфа, то пожалуйста, публикуйте!)))

Сайт постоянно обновляется и недостатком информации не болеет. Вообщем, добавил в избранное и подписался на RSS.

четверг, 12 июня 2008 г.

16 000$ В Месяц, А Вам Слабо?

Буквально неделю назад узнал, что у моего друга есть брат, который "сидит за компом и что-то делает постоянно". :) Ну и так как эта тема мне очень близка, я начал распрашивать - что делает и тому подобное. Что привело к знакомству с его братом.

Всего не расскажу. Но скажу, что для него комп - это хобби и средство заработка. Из настольных книг, я сразу обратил внимание на тостенную "PHP для начинающих". Он учится на четвертом курсе и совсем не на компьютерной специальности. Еще раз повторю, для него это хобби.

Так вот сей товарищ зарабатывает около 16 000$ в месяц. Не слабо так? Да?! На чем же?! Итак, свзяано с амриканским интернетом, кредитными карточками и регистрациями. Больше сказать ничего не могу. Не сколько он запретил, сколько я технодаун ничего не понял.

Работает он не один, а с партнером, с которым как-то зазнокомились на просторах рунета. Он совсем из другого города, вроде Томск. И ничего никто никого не кидает, работают по-честному. то есть выходит, что в месяц они поднимают долларов так 30 000$. Как легко считать чужие деньги, особенно такие. :)

Парни работают вместе уже полгода, недавно слетали вместе в Марокко. :) Там они в живую и познакомились.

Что скажу?! Молодчики!

==========

Начал скупать сайты дорвейного типа, хорошо раскрученные саттелиты, мфа-сайты (хоть свои, хоть чужие). Требования к сайтам - хорошая статистика, pr, прибыль. Отправляйте доступ и т.д. Цены до 1 000$ за хороший mfa-сайт. Вообщем предлагайте, также любые сайты на любые тематики с хорошей статистикой (если сайт постоянно нужно обновлять, желательно с коммандой).

Уже куплено: 4 мфа-сайты (один мой, остальные не мои - нашего хорошего знакомого)
+
сеть из 10 саттелитов

==========

Прогулка по ссылкам...это на самом деле очень интересно...

Великолепный эспандер для Ваших рук

Все кино на одном экране!

Оно того стоит

Организация праздников

среда, 11 июня 2008 г.

Новости Про



Испания (4) - Россия (1)

Обидно, блин! Смотреть было смешно, не успели наши овладеть мячом, пару передач и мяч опять у испанцев. Защита - это вообще отдельный разговор! Такое ощущение. что Испания была на тренировке. Два испанских нападающих развели наших четверых защитников...слов нет.

==========

Начал скупать сайты дорвейного типа, хорошо раскрученные саттелиты, мфа-сайты (хоть свои, хоть чужие). Требования к сайтам - хорошая статистика, pr, прибыль. Отправляйте доступ и т.д. Цены до 1 000$ за хороший mfa-сайт. Вообщем предлагайте, также любые сайты на любые тематики с хорошей статистикой (если сайт постоянно нужно обновлять, желательно с коммандой).

Уже куплено: 4 мфа-сайты (один мой, остальные не мои - нашего хорошего знакомого).

==========

Теперь ставлю себе задачу - разделаться с долгами по всему фронту работ. Пора начинать спать и высыпаться. И мегазадача - больше не одной банки Burn'a и в жопу парацетомол от головной боли. Нужно жить для себя, а не ради работы.

=========

тут интересно...

Великолепный эспандер для Ваших рук

Все кино на одном экране!

Оно того стоит

Организация праздников