Атракцион невиданной щедрости

среда, 31 октября 2007 г.

А Это Мой Финансовый Стриптиз

Вот и конец месяца...и пора считать деньги, и думать, что же сделал не так, а что так...

Итак, представляю мой финансовый отчет за ОКТЯБРЬ:

AdSense: + 189,65$

Продажа Движка: + 1 197$

Создание MFA сайтов на основе моего движка: + 594$

Продажа рекламы с моего блога: + 20$

Офлайновая работа: + 100$

Стипендия: + 33$

теперь на что тратил:

Домены: - 100$

Хостинг: - 100$

Различные комиссии (которые изымаются при переводе денег или их конвертации): - 50$

Работа программера и дизайнера: - 350$

Бестолковые траты не поймешь на что: - 350$

ИТОГО мой баланс: + 1 183$.

Ну что осталось сказать. Для меня это очень хорошо, если учесть, что эту тысячу баксов я сделал из сотни. А теперь побежал РАБАТЬ! :)

Мой почтовый контакт: carforme@rambler.ru (если хотите пообщаться, то пишите суть вопроса и номер своей аськи. все интересные предложения будут рассмотрены).

Комментариев нет: