Атракцион невиданной щедрости

среда, 30 апреля 2008 г.

Финансовый Стриптиз За Март

Итак, начнем с марта (да он был давно, но я поленился тогда все считать)...сейчас, думаю, пора.

Дела в МАРТЕ у меня обстояли вот так:

AdSense: + 1950,83$ (доходы заметно упали из-за моего явно пассивного отношения к работе);

Продажа Движка: + 235$ (продажа пошла вниз, т.к. блог я нихера не обновлял);

Доходы от инет-магазина: + 2142,50$ (ленивый говнюк, не могу расширить ассортимент, живу только на iPhone 'ах);

Другие проекты (сервис, создание сайтов и дизайна): + 1650$ (стою на месте);

Стипендия: + 45$;

теперь на что тратил:

Домены: - 240$;

Хостинг: - 400$;

Различные комиссии (которые изымаются при переводе денег или их конвертации): - 150$;

Работа программера и дизайнера: - 1000$;

Траты на оффлайн: - 900$;

ИТОГО мой баланс: + 3 333,33$.

А за АПРЕЛЬ в следующем посте.

4 комментария:

bersy комментирует...

Что за магазин такой, от какой партнерки? если не секрет

Анонимный комментирует...

Ну очень даже не плохо. А айфонами как торгуешь расскажи подробнее? Просто когда поступает заявка на твой сайт - покупаешь сам где-то и продаешь или как?
На машину сколько накопил?

Якушев ДиМОН комментирует...

bersy, моя партнерка))) да просто мой магазин...а точнее неавтоматизированный сайт по продаже айфонов)

Якушев ДиМОН комментирует...

Михаил, ну так было только первое время, сейчас я заказываю постоянно телефоны, независимо от того, сколько заказов в наличии...поэтому теперь народу ждать не нужно долго...телефоны имеются как правило в наличии...