Атракцион невиданной щедрости

пятница, 2 мая 2008 г.

Апрельское Финансовое Моржевание

Решил не лениться, сразу все посчитать и выложить. Итак, апрель был довольно тяжелый, работы много, эксперементов тоже. Если честно, то опять ничего не успевал, т.к. начал проводить эксперементы еще и с блогами. Ну вот на Ваш суд Апрельский отчетик:

AdSense: + 1434,16$ (кошмар сука полный, пора браться за сайты и гонять по катологам, совсем ничего не делал с ними пожалуй с начала зимы);

Поддержка Движка: + 50$ (mfa-движок больше не продаю, но поддержку старых клиентов осуществляю);

Доходы от инет-магазина: + 2231,50$ (ну вот ничего особенного, радует только отслеживающаяся стабильность дохода, ну более или менее);

Другие проекты (сервис, создание сайтов и дизайна): + 3950$ (супер, особенно сервис один радует, там вообще куш срубил);

Стипендия: + 45$;

теперь на что тратил:

Домены: - 300$;

Хостинг: - 400$;

Различные комиссии (которые изымаются при переводе денег или их конвертации): - 190$;

Работа программера и дизайнера и доп услуги левых людей: - 2500$ (рву на себе волосы, почему я с детства не рисую и не программирую?!);

Траты на оффлайн: - 1000$;

ИТОГО мой баланс: + 3 320,60$.

Ну вот, стабильность второй месяц по деньгам, но расходы очень большие, на левых людей больше трачу, чем сам!

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Что из себя предоставляет сервис? В какой сфере? Русская аудитория или буржуйская? Полная ли автоматизация? Каким способом оплата? :)

Якушев ДиМОН комментирует...

Сервис под буржуйскую аудиторию. Пока черный и нифига неавтоматизирован. Как начнет стабильно работать расскажу более подробней.;)

Анонимный комментирует...

Над строчкой "стипендия" даже всплакнул от умиления =)) Респект!

Якушев ДиМОН комментирует...

Убежден, что нужно каждую копейку поднимать с пола и считать. Когда-то это были мои единственные деньги на карманные расходы...плюс с этого все начилось, пару стипендий - это мой стартовый капитал...и злость на отсутствии денежной массы у меня в штанах...

Анонимный комментирует...

Доходы от инет-магазина - что за магазин? партнерский?
что за партнерка?

Якушев ДиМОН комментирует...

моя партнерка))) да просто мой магазин...а точнее неавтоматизированный сайт по продаже айфонов)...писал об этом ранее

Анонимный комментирует...

Полторы тысячи за Адсенс - кошмар? :) Сколько же ты выжмешь, если возмешься основательнее?
В будущем планируешь mfa-движки продавать еще? Я бы рассмотрел вариант покупки :)

Якушев ДиМОН комментирует...

я тоже думаю, ужас полный))) сколько? вопрос не имеет ответа, пока не возьмусь основательнее.) а вообще, если что то у меня есть аська и почта.)))

Без BMW в Минске комментирует...

Я вот с буксами стартую в Сэйп (в хорошом смысле), а у тебя Сапы в доходах че-то не вижу...

Якушев ДиМОН комментирует...

как-то руки не доходят)