Атракцион невиданной щедрости

вторник, 25 декабря 2007 г.

Поднимай ЖОПУ

Помните рассказывал, что открыл инет-магазинчик. И торгую там толькоодним товаром.
Так вот это iPhone. Почему я сейчас об этом пишу? Да, потому что магазин начал приносить в этом месяце реальные деньги.

Сколько? Прибыль с каждого телефона около 7 000 руб.

Вы все еще ноете, что в рунете не заработать? Тогда посмотри, что нужно было мне для осуществления этого проекта, который я поначалу делал с улыбкой и даже не особо рассчитывал на продажи.

Движок бесплатный от Вордпресса, домен, хостинг самый дешевый и кошель веб мани. Даже начального капитала не нужно было, люди оплачивают и ждут пока телефон придет из Америки.

Вот и все.:) Так что поднимай свою ЖОПУ и сделай хоть что-нибудь.

вторник, 18 декабря 2007 г.

А Сколько Ты Стоишь?

Мысли навеяны работой, которой занимался в последнее время. А занимался я SEO. Не помню, но около месяца-полтора-два назад у меня появился клиент на продвижение. Первый после 9 месяца разлуки с SEO. Было порядка 20 низкочастотников (хоть в выдаче было до хренища сайтов, благодаря региональной направленности, все стало как никак проще), по которым я должен был вывести сайт на первые позиции по Яше. Клиент спросил о ценнике, я предложил следующую схему - в начале он платит 200$, которые я использую как операционный бюджет, т.е. трачу их на ссылки, регистрацию и тому подобную хрень. Если не хватит, то через месяц я прошу у него еще бабла. Но этого вполне хватило, даже больше - я потратил из них всего баксов 50, остальные ссылки кинул со своих ресурсов. Ну и оптимизировал собственными ручками, а это только мое время.

И еще он платит мне некую награду, если я успешно выведу все запросы на первые места. Сколько? Вот тут я задумался. Предложил по 1 000 рублей за каждый запрос. Далее согласие заказчика.

Ну а далее день работы...около 9 часов...потом ждемс...не сказал бы, что 9 часов меня утомили, так как все остальное время сайтом не занимался, а смотрел как роботяги обходят каталоги и мои сайты, как индексят, и какие позиции вообще у сайта...и вот все запросы на первых позициях Яши.

Я пошел к заказчику. Показал, рассказал. Но тут задумался, а немного ли я сдираю с заказчика? Вернее соответствует ли данная цена приложенным к работе моим усилиям?
Как вообще seoшники формируют свою цену?

Я получил 20 000 руб. и 150$ за 9 часов работы. Насколько бы вы оценили свою работу, если сами взялись за нее?

P.S.: На самом деле я думал, что я буду продвигать чуть дольше и трудозатрат с моей стороны будет больше...но вышло проще...

воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Эффект Легких Денег

Вы получали легкие деньги? Длительное время? Так получается, что меня преследовали легкие деньги в прошлом (в том числе и прошлый месяц)...Ну могли взяться черт знает откуда и почти не за что. Собственно они мне были не нужны, вернее нужны, но крайней необходимости в них не было...тратил налево-направо. Я не копил, не откладывал на какую-то нужную мне вещь, т.е. то цели не было. Последнее время я перестал смотреть на ценники в магазине - ну в продуктовых и промышленных, конечно, речь не идет об автосалонах:) . Обидно, что задумался об этом я только сейчас. Сейчас, когда весит кредит, и что-то легких денег на горизонте я не вижу, продажи упали, скажу даже больше - за больше чем половину этого месяца я продал всего 3 копии, убрал из списка часть источников дохода.

Если так подумать, то я мог не тратить на продукты (и пром товары, типа зубной пасты и щетки) 12 000 руб. в месяц. Плюс к этому моя девушка примерно столько же вкладывала, т.е. + 12 000 руб. Итого мы за последний (и предыдущий) месяц потратили 24 000 руб., и это не купив ни одной шмотки!!! Ну скажите на что??? На что столько денег ушло??? Да, мы ни в чем себе не отказывали, но в магазин ездили не каждый день. Где-то неделю назад смотрел Дом-2, а точнее был невольным слушателем сей программы, там одна пара считала бюджет - они за месяц на продукты (на одни продукты!!!) потратили, если не ошибаюсь окло 84 000 руб. Кто смотрит Дом-2 подтвердит. Может Давыдов в курсе?:)

Не знаю чем они там питаются - красной или черной икрой, но я в своем бюджете то разобраться не могу. Ну, да я привык к йогурту по утрам и творожкам, к дорогой выпивке (но пью я пару раз в месяц), к фруктам. Но ни чем собственно я не злоупотреблял.

Так вот все это Эффект Легких Денег. Я заработал собственно на своем уме, я не потел в шахте, я не разгружал вогоны, не тоскал чужие чемоданы. Т.е. силы потраченные на это были давно компенсированы всевозможными релаксационными мероприятиями - типа шопинга, в хорошем питании и т.д. Я не считал дни, не ждал, когда жу будет конец месяца, чтобы получить зарплату. Т.е. с полной уверенностью могу сказать, что деньги достались мне довольно легко. НО есть одно большое НО. Эффект Легких Денег остался, а самих денег не видать, плюс в долгах, а это в сумме - не есть гуд. Тут набрал продуктов по привычке, кассирша начала считать, смотрю по кассе уже около 500 рублей показывает, а еще пол корзины продуктов навалено, доходит до меня, что денег то мало в кошельке, судорожно достал кошелек, увидел последние 3 000 руб., успокоился, но на время.

В принципе я мог отложить достаточную сумму тогда, сейчас проинвестировать в продукт или еще во что, т.е. сейчас бы мог восстановить иссякшие источники. Это такой урок.

Что касается Эффекта Легких Денег, то придатся ему можно только, когда у тебя есть хорошие и стабильные источники денег, а лучше не придаваться ему.

Ладно, не худейте.

пятница, 14 декабря 2007 г.

Обещанный Финансовый Анализ


Давно не писал. Что-то все не до этого было. Хотя появляются мысли и темы статей, но руки просто не доходят. Сплю по пять часов в сутки в лучшем случае. Расскажу все в кратце и как и обещал ранее выложу стриптиз...

Как и планировал, купил себе "двенарь", но не новый - 2005 года выпуска, просто не вижу смысла вкладываться в НАШпром, тачка не стоит своих денег :(. Уже пожелел, что купил, единственное, что тачка пацанская, дизайн из всех наших более или менее. К тому же сделал глухую тонировочку, музычку дорогую поставил (на 65 000 руб. вышло - колонки, сабик, усилок, подиумы, работа), колеса с 14 радиусом, ну и на резине не сэкономил. Радует, что хозяин до этого зимой не ездил, держал в теплом гараже. В итоге в копеечку вылетел мне мой болид.

Ну и фин отчет по ноябрю:

1) AdSense: + 2 069$;

2) Продажа движка: + 2 280$;

3) Создание MFA сайтов на основе моего движка: + 1 185$;

4) Веб студийные проекты: + 300$;

5) Офлайновая работа (более-менее пошли заказы): + 150$;

6) Стипендия: 33$.

не отложил нефига на мазду мою. где эти все деньги? а вот где они:

Домены: - 280$;

Хостинг: - 300$;

Ноут: - 2 067$; - почти ваккурат только адсенсом и заработал:)
Тачка: - 9 464$;

Различные комиссии (которые изымаются при переводе денег или их конвертации): - 150$;

Работа программера и дизайнера: - 250$;

Итого: - 6 494$. И это не учитывая разные слабости:). Плюс проценты, которые набегут на 8 000$, которые я взял на тачку.

Накладный месяц получился. Бум продаж софта пришелся на момент говноразборок, тогда у меня и пик посещаемости был, который сам Лебедев мне не давал.

Ну вот так вот. Все нестабильно - продажи с того момента упали в разы. Скандал что ли устроить:). Ну да пох, сейчас софтинку по грабингу ключевиков написали, тестим. Посмотрю, что выйдет.

Ладно, не носите серые вещи. Отличайтесь.