Атракцион невиданной щедрости

пятница, 30 мая 2008 г.

Библиотека Как Источник Уникального Контента

Не далее, как вчера, завела меня нелегкая в библиотеку. Из-за сей работы, а точнее из-за ее количества, мое положение как студента усугубилось настолько, что я не знаю как вылазить из этой задницы. Траблы еще в том, что попадаю по тем предметам, о покупке которых даже и речи не может быть. Тьфу, о чем я...

...итак нелегкая привела меня в читательский зал нашей Университетской библиотеки. Мне нужно было найти тексты по социологии или нет, а, вспомнил, по психологии. Взял журналы, нашел нужное, отметил название журнала и статью. Т.к. человек я ленивый и немного занятой, решил не тратить время на ксерокопии, потом их рапознавание и редактирование. Поехал к другу. У него просто принтеров несколько, а у меня ни одного нет. Зашел в инет. И "крейсер мне в бухту" такой х.... в интернете не наблюдалось, не то что журнала такого нет, так вообще по теме, по ключевым словам - абсолютный ноль.

Вот так вот. Врубаетесь? Там этих журналов немеренно и всяких книг. Уникальный контент обеспечен. По НЧ можно выйти в легкую в ТОП. Аудитория найдется сто процентов.

Кстати, некоторые умники делают так собирают на своих сайтах уйму АВТОРОВ и НАЗВАНИЯ их КНИГ. Постоянно выпадаю на такое, а там кроме гребанного названия ничего, а далее я иду по более или менее похожей ссылке от Адсенса. Вот так можно делать деньги абсолютно легко и просто. За тебя все написано, только собери и кинь в сеть. И ты мне после этого будешь говорить, что не можешь заработать больше 100$? А ну-ка распиздяй за работу!

А тут интересно...Обалденный эспандер для рук, Все кино здесь и сейчас! Мои услуги.

четверг, 29 мая 2008 г.

Обратная Сторона



Позавчера пришли шесть i'Pod на 16 Гб. Решил попробывать расширить ассортимент. Опережая события, скажу, что уже все расхватали :)...мало того в первый же день друзья и знакомые. Кроме одного единственного, который пришел с производственным браком и наотрез отказывался выполнять команды. Так вот лежал у меня он весь день на столе, пока я случайно не наткнулся на видюху про i'Pod и i'Phone...

Если кто не в курсе, i'Pod и i'Phone делаются в одинаковых корпусах, сзади аллюминиевая крышка (а вернее какой-то сплав), спереди сенсорный экран. Только у i'Pod место под камеру заделано пластиком и звонить с него нельзя, в остальном аналогия.

...Так вот видео об i'Pod и i'Phone демонстрировало прелести их экранов. Прелесть заключается в антивандальном экране. :) Кароче, ни иглой, ни бритвой, ни ножом, ни стеклом вы не причините экрану не царапины. Ну, как убежденный практик, я не поверил и решил проэксперементировать. Смело сорвав защитную пленку с экрана, и взяв резак, провел маленькую линию. Ничего. Потом провел вдоль всего экрана и экран девственно чист, без единого повреждения. Честно, об этом я даже не догадывался и был в шоке. :)

И вообщем все эти дни я протаскался с этим i'Pod ом и резаком. :) Удивлял всех вообщем. Так вот за этот короткий промежуток времени на задней блестящей металлической панели появились царапины. И я собственно не понял, неужели было трудно сделать заднюю панель такой же антивандальной?! Уж точно это не дороже, производства такого экрана. Почему нельзя было сделать вещь хорошей со всех сторон?! Конечно, я понимаю, похвастался таким экраном, а сзади смотрится беспонтово.

А тут интересно...Обалденный эспандер для рук, Все кино здесь и сейчас! мои услуги.

пятница, 23 мая 2008 г.

Попрбуй Найди

Появилась минутка, решил посмотреть статистику блога. Вообщем-то хорошо, читают всегда и по-многу, даже в те периоды, когда я не пишу.

Но самое интересное для меня это ЗАПРОСЫ в поисковики, по которым зашли на мой БЛОГ. Выкладываю ВЫБОРКУ ИНТЕРЕСНЫХ запросов и мои комменты к ним:

1. carforme.blogspot.com (если что, то это вводить нужно в строку браузера :));
2. шумоизоляция киа-спектра (как раз по теме :));
3. adsense дорогие слова;
4. маул (я - не маул, я - диМОН);
5. как поднять зад на opel (бесспонятия);
6. про деньги;
7. http://carforme.blogspot.com (аналогия с первым запросом);
8. сверхдоходный бизнес;
9. титьки (ооо...титьки...это как раз по теме :));
10. savetoby;
11. интернет-бомжи скупают квартиры (мне бы маленькую машинку купить);
12. спортивная фирма naike;
13. спортивная одежда naike;
14. написание реклмы;
15. где купить прослушку жучек с-пб (я знаю);
16. драчить (всем извращенцам: "Добро пожаловать!" :)).

А тут интересно...Powerball - отличный и нужный подарок!, Все кино здесь и сейчас! Услуги на миллион.

Легкая Торговля

С недавнего времени начал осознавать, что торговля это супер. В моем случае это он-лайн торговля мобильниками (т.к. из программ больше пока ничего не продаю). Тут все просто, цепочка проще некуда.

В начале было сложно и выглядело примерно вот так: клиент вносит деньги за телефон - я заказываю у продавца в Америке - доставка мне (самым экономичным способом в течении 16-18 иногда 20 дней) - отправка моему покупателю ("-" ужасно большое время данной цепочки с момента покупки до момента доставки, возмущение клиента при небольших задержках, несмотря на все уведомления об "отсутствии на складе", и стоимость закупки и транспортировки одного телефона выше в разы, чем "закупка партиями", из "+" можно сказать, что мне не потребовался начальный бюджет, кроме мелочных типа покупки домена и установки движка, тогда я еще не занимался этим сам, соответственно риски были минимальны).

Теперь все немного проще. Я заказываю партиями. И поэтому они у меня почти всегда есть в наличии. Хотя 9 мая купили за день девять штук (это своеобразный рекорд для меня) и к такому я не был готов.) Интересно, с чем был связан такой ажиотаж в этот знаменательный день. Клиент теперь ждет очень редко, денежные обороты выросли, соответственно, "выхлоп" от продаж поднялся очень даже не хило. Если вам интересно, то обычно с простого телефона (без гравировок, золота, татуировок) прибыль составляет 7 тыс. рублей. Бывает и выше, рубеж мне пока неизвестен.

Так вот за счет довольно неплоких оборотов мне и нравится торговля, и за минимум операций, которые от тебя требуется. Единственное на совести остается продвижение и контроль за сроками и заказами. Промаргаешь несколько дней и пошли косяки с заказами и соответственно получаешь в итоге меньше.

А теперь ты говоришь, что в рунете нет бабла?! Или тебе нужны инвестиции в твою гениальную сложнейшую идею в теории?! Будь проще, думай тупо, ведь все гениальное просто. :) То, что я делаю это ни сколько не гениально, это тупо. :)

А тут интересно...Powerball - отличный и нужный подарок!, Все кино здесь и сейчас! Услуги на миллион.

Powerball - отличный и нужный подарок!

Вы не знаете, какой сделать подарок своему любимому или любимой? Значит, подарите кистевой тренажёр Powerball. Это будет самым лучшим подарком к любому празднику.

Powerball в качестве подарка подойдет любому человеку, ведь практически каждый работает руками и нуждается в расслаблении кистей рук. Powerball - это такой великолепный шарик, который принесет пользу человеку любой профессии, независимо от того, спортсмен это или музыкант, сотрудник какой-то компании или директор крупного предприятия. Такой тренажер в любых руках всегда будет смотреться весьма необычно и привлекательно\, а главное здоровье человека будет в прямом смысле в его руках! :-)

Выбрав такой подарок, Вы также дарите человеку много приятных впечатлений. Все потому, что тренируясь с таким тренажёром, Вы даете своим кистям рук не только отдых от работы, но в тоже время получаете достаточную тренировку мышц всей руки. Контролировать нагрузку Вы можете самостоятельно, а также с помощью счетчика. Кстати, с помощью счетчика оборотов Вы можете устанавливать рекорды и соревноваться друг с другом!

Поэтому, для того, чтобы улучшить свое здоровье рук, которые устают от постоянной нагрузки на пальцы, кисть и предплечье, рекомендуем Вам использовать Pawerball. Или подарить его любимому человеку. Когда Вы дарите именно такой интересный, необычный и главное полезный подарок, вы можете быть уверены в том, что это будет самым лучшим подарком для любимого человека или друга на любой праздник.

*рекламный пост.

воскресенье, 18 мая 2008 г.

Азиатский Эксперемент

В эфире...с момента последней публикации прошло 15 дней или 2 недели - за это время я работал, работал и еще раз работал. Я делал и делаю практически все, что написано в моем листе услуг. Вообщем это был мой эксперемент. Я брался за любую работу без вопросов, если, конечно, ценник меня устраивал.

В первое же утро обнаружил на почте 55 непрочитанных писем, добрая половина из которых были заявки или вопросы. Честно, сам не ожидал, т.к. на многие услуги изначально цены поднял выше среднего (вернее за меньшую цену вы найдете тысячу мальчиков и девочек, которые начинают в сео, и готовы лопатить горы ссылок за копейки, НО не дающие гарантии).

Сколько я заработал? Сразу скажу, что на эту сумму смогу купить крутую мобилу (за две недели - это рабский труд ребята!). Часть услуг я, конечно, оставлю в своем арсенале, но от других откажусь, глупо и не выгодно. А для начинающих в самый раз!

Еще новости...

Где-то три месяца назад мы написали прогу для регистрации сайта по белым каталогам, поисковикам, также упрощает индексацию сайта за счет автоматизации оставления записей на dofollow блогах, просто блогах, различных сервисах... Так вот примерно в тоже время решил я ее испытать...и зарегал несколько своих сайтов, а точнее три...это заняло у меня порядка трех полных дней, т.к. приходилось разбираться и отписываться прогеру о проблемах.

Позже я глянул, результат не заставил себя ждать - 3PR у всех трех сайтов. К этому я и стремился (т.е. примерно потребовалось месяца два)...но вот не задача - совсем недавно смотрю, в яндексе сайты отсутствуют...хм...недолго думая, глянули с прогером в код программы, оказывается программа, не смотря на поставленную мной галочку, не сгенерировала различные описания сайта...т.е. я зарегался под одним описанием и поисковик, а точнее милый Яндекс, склеила все мои ссылки. Вот палево! Благо Гугл в песочницу не кинул, и от него получаю постоянных поситителей.

Не забывайте менять описания, либо генерить их, а то такая же жопа выйдет.

воскресенье, 4 мая 2008 г.

Мои Услуги

Представляю Вашему вниманию список моих услуг...разбиваю на 3 параграфа: PR, поддержка, прочее.

I. PR:

1. Написание рекламного (заказного) поста в этом блоге (выглядит как краткий обзор вас, вашей фирмы, сайта, блога и т.д. в нескольких абзацах)...15$.

2. Ссылки на вас в течении месяца в каждом посте (или 15 постов)...10$.

3. Ссылка на вас и блока "ссылки" на 6 месяцев...20$.

4. Ручная регистрация в рускоязычных каталогах (1400 - 2500)...50$.

5. Ручная регистрация в англоязычных каталогах (1400 - 2500)...150$ - 260$.

6. Поднятие pr вашего сайта

с 0 до 2...250$;
с 0 до 3...300$;
далее от 500$;

II. Поддержка:

1. Консультирование по мелким вопросам seo (в течении месяца, готов уделить пару сообщений в день)...50$;

2. Если Вы начинающий seo, то готов быть вашим путеводителем за...250$;

3. Секреты, фишки, консультации по продвижению (в течении двух месяцев)...за 250$;

III. Прочее:

1. Создание stand-alone (блог о том, что хотите писать на домене типа Лесус.Ру) блога с шаблонным дизайном...за 199$;
с эксклюзивным дизайном...за 399$;

2. Создание сайта...от 399$.


И вот мои новые реквизиты специально для этого:
Z370859094109, R135954584014 (по курсу 1$=25 рублей).

Почтамп: carforme@rambler.ru // carforme[собаченция]rambler.ru //

Аська: 435-215-642 // пишите, могу не сразу ответить //

P.S.: список не имеет предела гибкости, и будет в ближайшее время допоняться новыми услугами, кароче видоизменяться. если что-то нужно, спрашивайте.

P.P.S.: Ссылка у меня в "друзьях" на год всего за 29$.

P.P.P.S.: И еще...сначала отправляйте деньги, потом отписывайтесь, так мы будем экономить уйму времени. Уважайте свое и чужое время, хотя я каждому готов уделить время.

P.P.P.P.S.: Я пока не Артем, но готов творить и креативить (у меня свой дизайнер и программист). За качество отвечаю!)))

пятница, 2 мая 2008 г.

Апрельское Финансовое Моржевание

Решил не лениться, сразу все посчитать и выложить. Итак, апрель был довольно тяжелый, работы много, эксперементов тоже. Если честно, то опять ничего не успевал, т.к. начал проводить эксперементы еще и с блогами. Ну вот на Ваш суд Апрельский отчетик:

AdSense: + 1434,16$ (кошмар сука полный, пора браться за сайты и гонять по катологам, совсем ничего не делал с ними пожалуй с начала зимы);

Поддержка Движка: + 50$ (mfa-движок больше не продаю, но поддержку старых клиентов осуществляю);

Доходы от инет-магазина: + 2231,50$ (ну вот ничего особенного, радует только отслеживающаяся стабильность дохода, ну более или менее);

Другие проекты (сервис, создание сайтов и дизайна): + 3950$ (супер, особенно сервис один радует, там вообще куш срубил);

Стипендия: + 45$;

теперь на что тратил:

Домены: - 300$;

Хостинг: - 400$;

Различные комиссии (которые изымаются при переводе денег или их конвертации): - 190$;

Работа программера и дизайнера и доп услуги левых людей: - 2500$ (рву на себе волосы, почему я с детства не рисую и не программирую?!);

Траты на оффлайн: - 1000$;

ИТОГО мой баланс: + 3 320,60$.

Ну вот, стабильность второй месяц по деньгам, но расходы очень большие, на левых людей больше трачу, чем сам!