Атракцион невиданной щедрости

вторник, 18 декабря 2007 г.

А Сколько Ты Стоишь?

Мысли навеяны работой, которой занимался в последнее время. А занимался я SEO. Не помню, но около месяца-полтора-два назад у меня появился клиент на продвижение. Первый после 9 месяца разлуки с SEO. Было порядка 20 низкочастотников (хоть в выдаче было до хренища сайтов, благодаря региональной направленности, все стало как никак проще), по которым я должен был вывести сайт на первые позиции по Яше. Клиент спросил о ценнике, я предложил следующую схему - в начале он платит 200$, которые я использую как операционный бюджет, т.е. трачу их на ссылки, регистрацию и тому подобную хрень. Если не хватит, то через месяц я прошу у него еще бабла. Но этого вполне хватило, даже больше - я потратил из них всего баксов 50, остальные ссылки кинул со своих ресурсов. Ну и оптимизировал собственными ручками, а это только мое время.

И еще он платит мне некую награду, если я успешно выведу все запросы на первые места. Сколько? Вот тут я задумался. Предложил по 1 000 рублей за каждый запрос. Далее согласие заказчика.

Ну а далее день работы...около 9 часов...потом ждемс...не сказал бы, что 9 часов меня утомили, так как все остальное время сайтом не занимался, а смотрел как роботяги обходят каталоги и мои сайты, как индексят, и какие позиции вообще у сайта...и вот все запросы на первых позициях Яши.

Я пошел к заказчику. Показал, рассказал. Но тут задумался, а немного ли я сдираю с заказчика? Вернее соответствует ли данная цена приложенным к работе моим усилиям?
Как вообще seoшники формируют свою цену?

Я получил 20 000 руб. и 150$ за 9 часов работы. Насколько бы вы оценили свою работу, если сами взялись за нее?

P.S.: На самом деле я думал, что я буду продвигать чуть дольше и трудозатрат с моей стороны будет больше...но вышло проще...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты берёшь деньги не за своё время, а за свои знания.

По этому поводу есть один анекдот:

Сломалась у мужика тачка посреди дороги. Ну вызвал он мастера. Тот подъехал, открыл капот, посмотрел там с разных сторон. Достаёт молоток и делает один удар куда-то внутрь капота.
— Всё, машина готова. С вас 1000 рублей.
— Да ты чо, — опешил водила, — ты же только молотком стукнул! За что такие бабки:
— Ну ладно. 10 рублей — удар молотком. 990 рублей — знал куда бить.

Якушев ДиМОН комментирует...

понятно...но сколько стоят эти самые знания? допустим ваши...вот в чем вопрос:)

Olegg комментирует...

Настоящие знания не продаются.
Они передаются по наследству, от отца - сыну. :)

Якушев ДиМОН комментирует...

Олег, да брось ты:)