Атракцион невиданной щедрости

понедельник, 17 марта 2008 г.

Снова Здесь

Привет всем!

И снова здесь, но уже другой, обновленный, с новыми идеями и новыми проектами, некоторые из которых я осуществлял эти почти три месяца...

Постоянно был в сети, но до блога руки не доходили...осуществлял поддержку клиентов, но на почту старую лазил неохотно...

На самом деле мне было интересно наблюдать, что произойдет с поситителями моего маленького блога...растворится блог в бесконечном множестве блогов или останется на плаву...если честно, то результатами наблюдений доволен...и мой блог - вот он!...

...и пока моя трогательная мысль не закончилась, хочу сказать, что в ближайшее время напишу ранее запланированные статьи, обсудить вопросы наболевшие по проектам...

Еще хотел бы отметить, что за это время я не читал вообще не один блог, было просто некогда...знате, как говорят на бизнес-семинарах: "В начале вы работаете на бизнес, а потом он работает на вас"...так вот все это время было посвящено проектам, теперь они превратились во что-то определенное и понятное...функционируют и дают прибыль уже самостоятельно...но требуют большой дороботки...если еще вчера все казалось мне гладко, то сегодня, когда сел с кружечкой кофе у монитора, обнаружил кучу косяков и неудобств...и так постоянно...но главное - это стремление что-то сделать...

Как говорится: "Дорогу осилит идущий"!

P.S.: теперь я не зациклен на финансовых отчетах, так что финансовый стриптиз будет редко, вроде Маул тоже запарился.:)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я рада что вы вернулись, надеюсь теперь будете писать в блог)