Атракцион невиданной щедрости

пятница, 21 марта 2008 г.

Сверхдоходный Бизнес

Все мы гонимся за деньгами, это ясно. Ну, исключая Шаолиньских монахов, священных жрецов и множества других мудрых хороших людей. Кто-то гонится как за целью, кто-то как за средством к свободе. Хватит философии...больше практики...

У многих из нас была такая ситуация, когда не знаешь за что взяться и как заработать деньги...Хватаешься за то и се, необдумав и не поняв...Соответственно многое не получается, забрасываешь все нахер и начинаешь другое...Знакомо? Лично мне - да. Не видитесь на деньги, которые возьмутся неизвестно откуда, без ваших телодвижений.

Еще года четыре или пять назад (будучи школьником) я начал думать о заработке, не то что я в них нуждался, просто понимал - "надо! ведь я же мужик! девченок шоколадками кормить, с пацанами семки клевать!" (смешно самому:) ) Я полез в инет, тогда мои самы популярные запросы это "халява" и "заработок в интернете". Нашел сайт, дающий мне (лоху неопытному и ничего неумеющему) возможность зарабатывать аж по 5 000$ в месяц не потея и не пукая, а если попотеть и потрудиться, то можно и все 10 000$. Здорово! Один шаг до осуществления мечты - это купить у них диск то ли за 6 000, то ли за 9 000 рублей с пакетом необхадимым программ и заданий, а также кучей бонусного уникального говна! Эти деньги у меня были, но разум в последний момент меня остановил.:) Для одних - это легкие деньги, для других - огорчение и необоснованное разочарование во многих вещах. Изначательно, думайте, кем из вы станете! И еще пробуйте ставить себя на место работодателя - стали вы отдавать ли своим работникам 5 000$ просто так или оставили себе...уверен, вы выберете второе!:)

А если у вас есть деньги (допустим 200 000 руб.) не пытайтесь создавать что-то шикарное. Можно создать маленькую фирмешку, которая вырастит в огромную фирму, почти 70%. В какой сфере? Оглянитесь вокруг.

Комментариев нет: