Атракцион невиданной щедрости

воскресенье, 18 мая 2008 г.

Азиатский Эксперемент

В эфире...с момента последней публикации прошло 15 дней или 2 недели - за это время я работал, работал и еще раз работал. Я делал и делаю практически все, что написано в моем листе услуг. Вообщем это был мой эксперемент. Я брался за любую работу без вопросов, если, конечно, ценник меня устраивал.

В первое же утро обнаружил на почте 55 непрочитанных писем, добрая половина из которых были заявки или вопросы. Честно, сам не ожидал, т.к. на многие услуги изначально цены поднял выше среднего (вернее за меньшую цену вы найдете тысячу мальчиков и девочек, которые начинают в сео, и готовы лопатить горы ссылок за копейки, НО не дающие гарантии).

Сколько я заработал? Сразу скажу, что на эту сумму смогу купить крутую мобилу (за две недели - это рабский труд ребята!). Часть услуг я, конечно, оставлю в своем арсенале, но от других откажусь, глупо и не выгодно. А для начинающих в самый раз!

Еще новости...

Где-то три месяца назад мы написали прогу для регистрации сайта по белым каталогам, поисковикам, также упрощает индексацию сайта за счет автоматизации оставления записей на dofollow блогах, просто блогах, различных сервисах... Так вот примерно в тоже время решил я ее испытать...и зарегал несколько своих сайтов, а точнее три...это заняло у меня порядка трех полных дней, т.к. приходилось разбираться и отписываться прогеру о проблемах.

Позже я глянул, результат не заставил себя ждать - 3PR у всех трех сайтов. К этому я и стремился (т.е. примерно потребовалось месяца два)...но вот не задача - совсем недавно смотрю, в яндексе сайты отсутствуют...хм...недолго думая, глянули с прогером в код программы, оказывается программа, не смотря на поставленную мной галочку, не сгенерировала различные описания сайта...т.е. я зарегался под одним описанием и поисковик, а точнее милый Яндекс, склеила все мои ссылки. Вот палево! Благо Гугл в песочницу не кинул, и от него получаю постоянных поситителей.

Не забывайте менять описания, либо генерить их, а то такая же жопа выйдет.

Комментариев нет: