Атракцион невиданной щедрости

вторник, 8 апреля 2008 г.

Дурацкое Настроение

Помните, я говорил, что надо не сдаваться, если что-то не получается, пытаться делать и делать, стремясь к выполнению оного. Так вот недавно, а точнее вчера возникла ситуация, когда у меня просто руки опускаются, меня обламывают, причем явно, и уже в четвертый раз, меня это напрягает порядочно, бесит и вообще плакать хочется. шутка:)! Проблема в том, что сделать ЭТО мне нужно обязательно, иначе я попаду на время и деньги и вообще все будет полным говном. В этой ситуации понимаю, что деньги не главное, т.к. решить они мою проблему не могут. Вот так вот. Не знаю сколько времени мне лоху позорному потребуется...

Кстати, mfa-движок больше не продаю! сами mfa-сайты не делаю уже давно! Как говорится, кто успел - тот и съел.

Будут вопросы - стучитесь в аську 435215642.
Будут деньги - щли пожертвования на Mazda3 Z370859094109 или R135954584014.
Об особо благодарных напишу))).

В акустике играет Lenny Kravitz - I'll be waiting/ на остальное мне похуй.

Комментариев нет: