Атракцион невиданной щедрости

воскресенье, 1 июня 2008 г.

1 июня - День Защиты Детей

Многие хотят иногда побыть просто детьми. Никаких забот, обязательств и проблем. Ты огорожен от мира трудностей. Вы не смотрели свои старые фотографии? Тогда посмотрите. И Вы откроете для себя что-то новое внутри. Не знаю, может быть, просто я очень сентиментальный человек. Но я с улыбкой на душе, вспоминаю свое детство. Вряд ли возможно передать это чувство в словах.

Сейчас же проблем столько, что просто голова раскалывается. Постоянно приходится принимать решения, от которых зависет твое будущее, репутация, отношения, да практически все.

Да, я неплохо зарабатываю. Но какими жертвами?! Учебу я запустил настолько, что страшно самому становится. Постоянные недосыпания. Три банки "Берна" в неделю - для меня норма, а это - ни есть нормально. Совершился абсолютный переворот в моем биологическом графике. Я не ною и не жалуюсь на количество работы, ведь это и есть жизнь. От того, что на завтра я не успеваю многое и так постоянно.

И тут я вспоминаю детство, и все проблемы кажутся такими незначительными.

О таком детстве мечтают многие, но не все. Многие живут в домах-интернатах и только надеются на счастливое детство. Яне хотел бы, чтобы эти дети были обижены на общество. И по возможности пытаюсь как-то помочь. Я всегда куплю просящим детям у магазина хлеба, колбасы и сока.

Сегодня с утра, съездил с друзьями на оптовый, купил игрушек. Отвез в дом-интернат. Я видел улыбки, сверкающие от радости глаза и их ничем неподдельную радость, значит день был прожит не зря. :)

Улыбайтесь чаще. Пис! :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ты молодец. Мы с семьей тоже часто отдаем вещи в интернат, игрушки. Не плохие и сломанные, а нормальные, просто дети выросли и им они стали не нужны. Я считаю, это правильно. Даже где-то в библии видел — отдавай пятую часть и будешь счастлив...