Атракцион невиданной щедрости

среда, 3 октября 2007 г.

Ищем Где Деньги Лежат

Я убежден, что источники денег "лежат", "стоят", "валяются" (как хотите!) везде. Их только нужно взять, грамотно использовать и получить деньги. В настоящее время я озабочен поиском этих самых способов добычи денег.

Решил проинвестировать свои деньги в написание движка. Нашел за пару дней программиста приличного, моего хорошего знакомого. Сам в программировании я не особо, поэтому решил довериться профессионалу. Объяснил, что и как хочу. Что и как должно работать. И что мне это в итоге даст.

Увидел, как приятель программирует, абалдеть:). Решил его завербовать. Не тут то было, он очень своеобразный и интересный человек. Не интересуют его деньги, интересует сам процесс в программировании, задачи трудновыполнимые, которые можно решить написав сложнейшую прогу, с тысячами строк кода. Восхищаюсь такими людьми. Честно.

Что за движок? Короче это движок для сайтов. Инфа будет дополняться автоматически, постараемся не попасть в банн гугла. Для всего этого я придумал несколько оригинальных фишек.

С помощью этого движка сможем запускать очень большие сайты и пускать их в свободное плавание, они автоматически будут приносить деньги.

Что из этого всего выйдет - пока точно не знаю... Посмотрим, когда будет готов движок и будет запущен первый сайт.

Кстати, эти заразные идеи заработка от Бомжа, SM и Тормоза.

Вот так вот. Продолжение следует...

P.S. Кто хочет проинвестировать мой движок? :)

Комментариев нет: