Атракцион невиданной щедрости

воскресенье, 21 октября 2007 г.

Новые Начинания

Привет всем!!! В эфире я.

Последние пару дней не писал. Стоп-стоп! вру! писал! НО не посты полезные, а комменты бесполезные (кроме некоторых случаев, допустим, было приятно пообщаться с Антошкой) на блогах, которые попадались мне на пути, и которые я находил интересными. Вот Димок написал, мол, какого фига флудишь. Вогнал меня в краску. :) НО не забанил меня. За что ему отдельное спасибо.

Итак, ближе к делу, гулял тут я по сайту студии Артема Лебедева и понял, что теряю время впустую. Почему?

В срочном порядке мне нужна онлайн веб-студия. Для моих проектов, да и вообще для выполнения коммерческих подрядов. Т.к. финансово я ограничен, а для моих проектов нужны сайты, программы, скрипты и так далее по списку до бесконечности, то лучшим вариантом выхода из данной ситуации будет организация малюсенькой онлайн веб-студии.

Скажите, что и на это нужны деньги? Нужны. 20 долларов будет достаточно. Это за домен и все.

А как на счет организации труда и его оплаты? На это в принципе денег пока не нужно. Почему и как? Напишу обо всем подробней чуть позже, как дам старт своей веб студии.

Если у Вас нет сайта, я иду к ВАМ! Артем, бойся меня. :)

P.S.: у меня сегодня появилась парочка заказчиков, поэтому у меня такое позитивное настроение.

Объявление: в ближайшее время установлю icq для упрощения процедур консультирования заказчиков...

Комментариев нет: