Атракцион невиданной щедрости

четверг, 4 октября 2007 г.

Не Спим, Не Едим или Работаем От Души

Итак, толком не сплю уже третий день, контролируя процесс написания движка. Дело продвигается быстро, что несомненно радует. Правда деньги все потрачены. Купил домен и хостинг. Причем купил домен за 20$ с небольшим и плюс комиссия. А тут оказывается дружище Гиацинтов продает домены за 10$. Протупил. Тоже и с хостингом, взял первый попавшийся.

Программист-приятель меня радует. Работает тоже сутками. Он заболел моей идеей. :) Я ему новую готовлю тем временем. :) Почти все сделано. Функционал усложняется, код упрощается.

Еще изучаю чужой опыт в SEO. Этой темой я заболел давно. Продвигал парочку сайтов. Выходил в топ Яндекса по запросам mp3 (10-ая или 9-ая позиция, остановился и не добил топ. но все равно горжусь результатом:) ), бизнес-план, сметы, сухие смеси и еще что-то в этом роде. Это было в конце того года - начале этого года. Почему перестал? Во-первых, обожаю новые идеи и быстро переключаюсь. Так вот тогда мне предложили стать главным представителем в своем городе очень серьезной московской компании. Потом расскажу... Во-вторых, с этой работой времени просто катастрафически перестало хватать. В-третьих, хотел очень стать отличником. Это я заболел красным дипломом. :)

Ну вроде усе на сегодня. Спасибо.

Комментариев нет: