Атракцион невиданной щедрости

понедельник, 22 октября 2007 г.

Веб Студийные Записи

Домен куплен. Дизайн делается. Проект будет запущен на неделе. И у меня появится своя маленькая веб-студия. Итак, что буду делать с этим проектом?

1. Сейчас подготовлю коммерческое предложение (буду предлагать фирмам коммерческую услугу - создание сайтов, дизайн, поддержка сайтов).
Что уже сделал: нашел типичные договора, составил свой договор. т.к. я некоммерческое лицо, то работать буду по договору подряда. в договор, в коммерческое предложение и техническое задание осталось впендюрить логотип и все готово. лого будет готово на днях.

2. Запущу проект (в течении недели-двух): Интернет-магазин маленький (чем торгавать буду, пока не скажу).

3. Запущу сайт своей веб-студии.

Пока все. Плюс ко всему этому я поддерживаю клиентов, которые заказали у меня сайты на движке-скрипте, запускаю новые проекты десятитысячники, ну и продвигаю свои два мега-сайта.

Гудбай.

P.S.: думаю, со следующего месяца подниму цены на движок-скрипт (пока она составляет 99$) до цены, которую пока не придумал. я считаю, что 99 долларов - это мало, т.к. проект окупится примерно через 1,5 месяца у вас, даже, если Вы - полный профан в теме продвижения и вообще сайтов (я даю бесплатные консультации своим клиентам!).

P.P.S.: 99$ - это очень маленькие инвестиции, которые вам нужно сделать, чтобы получать доход в среднем 300$ в месяц и получить ценные знания.

Комментариев нет: