Атракцион невиданной щедрости

четверг, 1 ноября 2007 г.

Хочешь Быть Лучшим? Ну, Будь Им.

Как-то года два или три тому назад (тогда мне было около 16 лет) я шел неспеша из школы. Такой знаете ботаник при костюмчике - в пиджачке, в белоснежно-белой рубашке, в хороших Ecco вских туфлях и с огромным портфелем за спиной.

Проходя мимо офисного центра, меня окликнул мужичек и предложил помочь ему, занести огромную коробку в офис. Коробка была хоть и большая, но легкая. Поэтому я смело согласился, когда услышал, что мне еще и заплатят за это. Ну, что коробку занести помог. И теперь бухглатер торопливо отсчитывала мне десятки. Кароче, я тогда подумал, что я денег срубил немеренно. Я шел домой, а в руках пересчитывал 80 рублей. Восемь десяток я сделал за пять минут. Аж смешно становится:). Так вот тогда мою голову начали аттаковать бредовые мысли, а если работать 60 минут или 24 часа... С этого периода меня начал беспокоить денежный вопрос.

Спустя полгода, я решил найти себе работу. Купил газеты соответствующие и начал их изучать. Как бы не было грустно, но я не нашел не одного объявления с предложением: "Ищем активного, ответственного молодого человека. Возраст от 17 лет. График работы свободный. Опыта работы не нужно. Зарплата высокая." - Именно под такую характеристику мог попасть я. Я еще раз перечитал газеты, но данных объявлений не было. Обидно, бля.

Тут я понял, что милости от кого-либо я вряд ли дождусь и надо что-то делать. Ведь все в наших руках. Не так ли?

И я начао обзванивать все подряд объявления. Зачем? Да, так просто. Я вякал, мякал, мукал, пукал, сопли пускал в трубку. Так как опыта общения было на нуле. После первой сотни звонков я начал конкретно более или менее выражать свои мысли. Я сделал то, что было в моих силах на то время. Я научился конкретно разъеснятся. Заметьте, я не стал покупать газеты еще год и искать долгожданное "мифическое" объявление.

К чему это все я? Да, просто тут многие пишут типа "хочу зарабатывать бабло. как?" (и так писать они будут на протяжении полугода как минимум, не сделав абсолютно ничего) или "вы палите говно темы. расскрывайте их, а то непонятно." (может разжевать тебе их?! или вообще все сделать тебе?! ты только кошелек электронный заведи, а то куда деньги то будут бежать)... Так может начнете делать из себя что-то лучшее, чем есть сейчас, начнете пытаться сделать хоть какие-то деньги, тем самым приобретя ценный опыт...

Хочешь быть лучшим? Ну, будь им.

Продолжение следует...

P.S.: О том как я нашел работу (уже через неделю!) напишу в следующем посте.

P.P.S.: мой почтовик: carforme@rambler.ru.

2 комментария:

Бомж Без Колес комментирует...

Один из лучших твоих постов. Респект. Тоже надоели личности, которые пишут "Хочу заработать бабла", а через месяц "Ой, я такой ленивый, ничего не заработал, бедный я и несчастный"...

Якушев ДиМОН комментирует...

спасибо, собрат:) просто зае.... нытики, которые не хотят делать ничего, которые не хотят инвестировать, а тупо обсирают чужие мысли, идеи...типа "это не работает", ну, если у НЕКТО не работает, а у меня работает, значит руки у НЕКТО из ж... растут.