Атракцион невиданной щедрости

среда, 14 ноября 2007 г.

Говноразборки

Итак, говнюки мне слегка настроение подпортили, поэтому я решил взять тайм-аут. И поспать хорошо эти деньки. У меня тут назрели мыслишки, и уже готов пост с разоблачениями пи.....болов, который я тормозу пообещал, НО тут решил, что немного его отложу до публикации.

Смотри, меня называют барыгой, говорят, что я торгую чужими штучками и много матов в мою сторону. Так? Вроде все верно. Как я понял, никто за слова даже извиняться не будет. Мало того со мной разговор начинали с оскорблений, даже не разобравшись в чем дело. Хватит!

Хотели видеть меня барыгой? Пожалуйста. Вы знаете каким крутым софтом я торгую? Нет? Почитайте в комментах.

Устраиваю распродажу движка всего за 200$. SALE!!!!!
Заказы на сайты пока прекратил, т.к. еще с новыми клиентами не разобрался.

P.S.: мой почтовик: carforme@rambler.ru.

Комментариев нет: