Атракцион невиданной щедрости

пятница, 30 ноября 2007 г.

Аккуратно! Пустозвоны Непорядочные!

Все, наверное, помнят историю с наездами на меня. С оскорблениями в мой адрес. И голословными заявлениями одного товарища пустозвона (LOHitech, если не ошибаюсь). Товарищ этот писал, как я понял, с различных ников и в качестве анониста, тьфу ты, анонима. Обидно, что на тебя наезжают без выяснений обстоятельств. Что было? Мне в аську от него посыпались оскорбления, причем сразу, и настолько жесткие... В начале я не понял вообще в чем суть монолога - а было это именно так. И только потом этот товарищ начал спрашивать, обращаясь ко мне с унизительными обращениями. Так поступают только олени, которые головы на плечах не имеют, и которыми движут эмоции. Ну и балобол, в придачу.

Только из-за этого я не стал более ни в чем разбираться. Тупо из принципа забил на все. И не захотел никому и ничего объяснить. Да, кто ты такой? Ой, с этим вопросом я уже разобрался в предыдущем абзаце.

Потом этот товарищ создал пост в одном из форумов, и начал пи.деть и так пи.деть, что пар из ушей, ноздрей и прочих отверстий у него пошел. Остальные обезьяны начали кивать и кривляться под дудочку этого типа. Пишет: "...сделал сайт помог встать на ноги хоть чуть чуть заработать на оплату в институт...". Епт, ты пи.дишь - за институт я не плачу.

По поводу того сайта, который я показывал - я говорил: "Это не мой сайт. Мой сайт лучше." ;) Не понял? Повторю. Если я заказчику буду делать, допустим, поисковик:), скажу, что ваш поисковик будет представлять примерно вот такое чудо, показывая пальцем на Яндекс. Думаю, вряд ли на меня наедут по поводу того, что я делать сайт буду на ПО Яндекса. Что за глупости? Кста, сколько лет тебе хоть? 24? :) Да, размышляешь не по возрасту.

Ну, да ладно, далее товарищ запутался в обвинениях. Пишет про сайт и софт: "...наверное потому что у него его (софта и сайта) и нет и никогда небыло, и челу просто захотелось срубить бабла на скоряк...". Далее: "...чужим софтом торговать не хорошо. ...и еще... Тем кому я делал сайт то я не закидывал папку инстал один файл что бы такие как этот ... не могли наебывать нормальных покупателей, так что ты ... в пролете." Как я им торгую, если у меня его нет? Я знаю, что в пролете, и ты знаешь об этом, так хули ты вскипел то. Паровоз епт. У меня же нет твоего софта сам говоришь, в чем ты тогда меня обвиняешь? И за что оскорбляешь? А что касается бабла, то я и не скрываю, что они мне нужны. И все это постоянно сопровождалось жестокой грубостью в мой адрес.

Почему я решил все таки запостить часть своих размышлений? Да просто натолкнулся на коммент в этом же форуме в этой же теме. Но обращенный не ко мне, а к самому этому типу.

MO $$$ (о Logitech): "Logitech - лень было отдельную тему заводить мне когда то... Самопиар чистой воды...
Раз пошла такая пьянка - Logitech - у меня сложилось когда то мнение - ты не совсем адекватный человек...
Я твой клиент - заказывал когда то сайт - от того что бы он приносил 150 в месяц - нет и следа - хорошо если 5-10 будет...
Движок - примитивный у тебя до нельзя. Требует мускл. У того же 24*7 - намного гибче и проще настраивается сами скрипты - стоит 100 за СКРИП, а не за 1 сайт...".

Смотри ка, МО говорит, что движок то у него примитивный, а он: "...движок который я сам лично делал 3 года добавлял и апгрейдил...". Надо же :), я и не сомневался, что примитивные движки делаются три года с твоим то интеллектом и смекалкой. Дальше пишет очередной злостный коммент в мой адрес: "Ни когда в жизни он не сделает такой аналог , над этим движком трудился мой друг который делает проекты по 50 к зелени и у которого мозги есть на месте, блоговод такого аналога не сделает никогда даже если будет трудиться над движком 5 прогеров." Смешно получается. Ты определись, кто вообще делал то софтину? Ты ("...сам лично...") аж три года? Или друг? И в чем уникальность твоего движка, если говорят, что он "примитивный у тебя до нельзя".
Хотите тайну ;), над моим движком друдилось 6 программистов. ;) Все оказалось проще, чем я думал.

Кста, ты меня пропиарить обещал: "будешь известным на весь нет я тебе это гарантирую". Чего же ты ждешь? Пиарь меня:). Или ты начал?

Что пишет MO $$$ (о Logitech): "Ты мне когда то несколько дней настраивал шаблон из 3х страниц... Никаких тем спаленых и т.д. я от тебя не получил даже став клиентом, о чем ты много так грузил... Попросив поправить шаблон в очередной раз - получил от тебя неадекват полный и разрыв отношений... Забил я и на сайт и на тебя и на 80 долларов тебе заплаченных...

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.
Logitech (20:59:49 25/07/2007)
клинта слово закон если не нравится то переделаем
Logitech (13:11:03 26/07/2007)
если вам не нравится то я свами разрываю отношения , досвидания, и клепайте свои доры на здоровье".

Времс, получается:).

MO $$$ (о Logitech):" >я юзаю свой двиг уже 3 года каждый раз дополняю его, там стока всего что я сам порой непонимаю что написано
Просто камеди отдыхает... )".

MO $$$ (о Logitech): "Logitech - я тебе написал - ты получил 80 долларов и разорвал отношения. Почитай свою асю почему... Не понятно почему нахаляву...
У тебя не сайт - у тебя ДОР... ДОР ОН И В АФРИКЕ ДОР. ПОКУПАТЬ ДОРЫ ПО 80 ДОЛЛАРОВ... Я купил - понял, что за г. и все... Деньги оставил ТЕБЕ.

Признаки отличия дора от сайта знаешь? Или ты про 20000 динамически самогенерирующихся страничек по 1 ШАБЛОНУ опять расскажешь?

Я бы не писал сейчас, просто ты говорил очень много ничем ни подкрепленных слов - от 80 клиентов стоящих в очереди, до клиентов по 10 сайтов заказывающих. Движок ты мне предлогал купить...".

Вот о том и я, что у товарища LOHitech просто словесный понос.

MO $$$ (о Logitech): "По раскрутке

MO (23:30:33 24/07/2007)
ясно, а по адсе какую схему раскрутки предлагаешь пользовать?

Logitech (23:33:44 24/07/2007)
я такую информацию говрю только своим клиентам извини , но ты уже написал что долго в нете сам наверное должен знать но спам не использую

MO (01:28:49 25/07/2007)
таки что там про раскрутку сайтов посоветуешь в таком разрезе без спама?

Logitech (01:29:21 25/07/2007)
я дам каталоги для рег вот там зарегаетесь первоначально

MO (01:29:33 25/07/2007)
:-)

Logitech (01:29:39 25/07/2007)
дам письма по обменну ссылками 3 вида будете сидеть обмениваться

Logitech (01:30:00 25/07/2007)
вам работы хватит поверь

НИЧЕГО ОТ ТЕБЯ НЕ БЫЛО. А ТЕПЕРЬ ТЫ ЧТО ТО ПИШЕШЬ НЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ. В принципе услышав от тебя, то что я процитировал из аси, а тем более увидев ДОР, что ты продал, а так же после твоих диалогов я просто забил...

по сайтам - дорам

Logitech (00:14:14 25/07/2007)
смотри я могу тебе сделать по 60 5 сайтов

Logitech (00:14:24 25/07/2007)
но они будут все на 1 шаблоне

мы остановились за 80 долларов за 1 сайт, а не т.к. ты пишешь в своем нервном посте - 80 за несколько...

--по окончанию отношений - последние сообщения на эту тему из аси--------------

MO (22:55:31 25/07/2007)
еще в настройках поправить надо по первому
www.site.com
например - картинок не видно

Logitech (13:11:03 26/07/2007)
если я буду править каждую страницу то извенитете меня скрипты сами забивают текст , если вам не нравится то я вам отдам манибек , досвидания у меня первый такой клиент как вы , через неделю все поменяется и станет обратно , извините за грубость но у меня по мимо вас еще 5 клиентов, каждую страницу я вам не буду править или вы буруте или нах со сцэны и я удаляю сайт , итак вам было сделано больше чем положенно и сверстали шаблон который стоит

Logitech (13:11:03 26/07/2007)
20 уе и вы еше просите чтобы на странице был текст который я не могу забить , если вам не нравится то я свами разрываю отношения , досвидания, и клепайте свои доры на здоровье

MO (13:36:04 26/07/2007)
привет. как много эмоций и какая то неадекватная реакция на простую просьбу, вместо пояснения.
По порядку:
манибэк - не стоит - ладно с ними - пусть остается сайт. За грубость извиняю. За 5 киентов - искренне рад Отдельное Спасибо за шаблон, который стоит 20 уе. Пошел клепать доры -доски объявлений надо было вспомнить ;-). Удачи.

ЗЫ. Вот так это было... ".

Мутный товарищ я смотрю ты.

Logitech (о MO $$$): "Mo ты хотел узнать как раскручивать сайты ты узнал, темы я не обещал палить давал тока намеки как можно раскрутить ну а если у тебя голова не работает так что тут уже поделать. И если я сам собирал базы и вам всем давал готовый вариант баз каталогов, 1 лям форумов (которые некоторые продают по 50-60уе), признаки как парсить, письма для обмена ссылками, ресурсы в которых проставлются ссылки без обратных ссылок и многое другое то надо сказать спасибо и на этом, а не выебываться. Я тебе обьяснил как надо забивать текст и у меня просто нехватило терпение на тебя, потому что надо и самому головой думать иногда а не тупо ссылаться на человека который будет тебе все делать. Вот и разорвали мы с табой отношения потому что с такими людьми трудновато работать, манибэк ты не захотел и тебе все понравилось, так что какие могут быть ко мне вопросы? Люди с большой репой брали у нас сайты но таких вот проблем небыло как с табой так что извини.
P.S это не твоих ли рук дело продажа движка ?".

MO $$$ (о Logitech): "Какой то абсолютный словесный .онос...
про то как работает моя голова - меня устраивает. По поводу чего то там давал - ты мне ни дал НИЧЕГО. ГОВОРИШЬ ПОЛНУЮ ЛОЖЬ. Я не особо настаивал - ты же только обещал. ПРО ЗАБИВАНИЕ ТЕКСТА - Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ. у кого какая репа - я не знаю - деньги платил я - а не чья то там репа. ТО что я забил на тебя и на 80 долларов - это не значит, что мне понравилось. Возможно другие то же забили, отсюда и такая обида на жизнь... больше я не понимаю откуда может быть такая неудовлетворенность? может в сексе дело? ...

ЗЫ. про продажу я ответил выше - ты не очень внимательно читаешь.
ЗЫ.ЗЫ. Написать инсталятор к твоему движку так сказать - 10 долларов стоит... Написать такое с 0 - 50... думай сам...
ЗЫ.ЗЫ. ЗЫ. БУДЕШЬ ДАЛЬШЕ ЛОЖЬ ТУТ ПИСАТЬ - СДЕЛАЮ ТОПИК УРОДЫ - ПОЛОЖУ ССЫЛКУ СЮДА И НА АСЮ - ГДЕ У НАС БЫЛА С ТОБОЙ ПЕРЕПИСКА - ПОВТОРЮСЬ - КРОМЕ ДОРА ЗА 80 ДОЛЛАРОВ Я НЕ ПОЛУЧИЛ ОТ ТЕБЯ НИЧЕГО. не пиши пожалуйста ложь - это порождает проблемы."

MO $$$: "Самое интересно это идеи, а воплотить может любой, селява такова...".

МО, вряд ли, такие разработки под силу только внеземным мозгам и непризнанным гениям типа нашего товарища.;)

Вот такая вот история... ;) Будьте добрее, искренней и нежнее к своим близким, братьям и сестрам. :) И не берите пример с плохих людей.

Не хотел никого обидеть. Все написано с улыбкой.

1 комментарий:

Якушев ДиМОН комментирует...

Если кому интересно, где всех обсирают, то http://www.umaxforum.com/showthread.php?t=23648&page=2
только не будьте обезянами и не кивайте без повода с посыла левых ублюдков...это совковая привычка...думаю, у каждого разумного человека должна быть своя голова на плечах.