Атракцион невиданной щедрости

понедельник, 5 ноября 2007 г.

Хочешь Быть Лучшим? Ну, Будь Им или Что Я Взял Сам?

Я получил этот самый опыт и, когда звонил на фирмы, уже четко разъяснял свои мысли. Так вот нехитрым способом, я сам научился разговаривать, вести беседы и понимать собеседников.

Примерно через месяц я наткнулся на объявление о работе. Не помню точно, где я его нашел, то ли это была газета, то ли интернет. Объявление было следующего содержания: "CompanyN на конкурсной основе ищет регионального представителя (с личным а/м) на постоянную работу с перспективой карьерного роста. Требования: Гражданство РФ, проживание территориально в городе N; возраст от 21 года; опыт работы региональным представителем от 1 года; отличные коммуникативные навыки; высокая обучаемость, стрессоустойчивость; обязательность при работе с клиентами, исполнительность. Навыки ведения переговоров с первыми лицами организации, навыки проведения презентаций. Высокие коммуникативные и презентационные способности, умение управлять и организовывать коллекти (от 10 человек). И так далее ." - Это примерное содержание объявления, попытался восстановить с точностью все важные моменты.

Ну, я не мог пройти мимо данного объявления и тут же отписался им на электронную почту. Мне пришел ответ. Попросили заполнить анкету. Я, как послушный гражданин РФ, заполнил все пункты анкеты. Написал, как есть, что авто нету, что отроду 17 лет, что опыта нехрена нет. Но написал все как-то красиво, что самому понравилось, жаль, что той самой анкеты я не оставил на память. Зачем я парился с этой темой? Да я просто учился теперь заполнять грамотно анкеты, писать их душевно, а не как робот (да - нет).

Я уже забыл про ту саму анкету, как через три дня раздался звонок. Звонил, не абы кто, а сам директор той самой CompanyN. Мы с ним мило общались около получаса. Я рассказал о том, какой я умный:), какой целеустремленный и все дела. Тогда я вообще не парился, так как знал, что меня такого ЛОХА никто на ТАКУЮ работу не возьмет. Поэтому я без запарок выкладывал все директору, как своему закадычному приятелю. Сейчас с улыбкой вспоминаю, как он громко ржал в трубку...

Короче, я ошибался. Меня взяли на работу.:) Директор, сам в молодости чего-то хотел, но какие-то возрастные ограничения убивали в нем инициативу (Вот, видимо, это-то мне и помогло. Во мне он уидел родственную душу:) ).

Что касается фирмы? То это московская компания. Я стал региональным представителем в мое подчинение попали 6 человек. В мои обязанности входил контроль этих самых подчиненных и Развлекательных Центров.

Я был принят на работу с зарплатой в 300$. А уже через пару месяцев получал 600$.
Вот так вот...

Позже я расскажу как вжился в новую роль без малейшего опыта, как начал общаться с директорами, и как начал управлять дядьками от 21 до 34 лет.

Ну все. Держите ровнее спину.:)

Комментариев нет: